Чем старше мы становимся, тем тяжелее нас напугать буками и чудовищами из-под кровати. Другое дело, если обратиться к потаённым, глубинным образам из детства и переиначить их. Именно по такому пути пошли авторы «Панелек». Каждый монстр олицетворяет нечто привычное, встречающееся во многих семьях. Здесь многодетная мать выгоняет мужа из дома, не отпускает с ним детей и от боли становится воплощением ненасытности. Бабка, похоронившая деда, теперь охраняет его покой наподобие стрыги. А озлобившийся ребёнок, до которого никому нет дела на фоне семейных проблем, нюхает клей с плохой компанией и превращается в клубок внутренних противоречий. Получается простая, но интересная попытка поговорить с читателем на вечные темы языком образов.
Авторы не скрывают, что черпали вдохновение у мастера японских ужасов Дзюндзи Ито. Вот почему здесь подчёркнуто смешиваются гротеск с боди-хоррором, и работает это хорошо. Так благодаря добавлению к привычным вещам ноток хтони и безумия создаётся максимально дискомфортная, давящая атмосфера. В детской притаилась живая тьма, гроб может оказаться выходом из ловушки, а на деревьях рядом с детским садом развешаны жуткие говорящие плюшевые игрушки.
Любопытным выглядит и разделение визуала между двумя художницами. Саша Мышкина, для которой эта работа — дебют в комиксах, нарисовала сюжетную линию в настоящем с безумными воплощениями кошмаров, ставших визитной карточкой «Панелек». Разбавляет эту тьму выполненные Евгенией Чащиной флешбэки, которые за счёт более простого стиля не столько пугают, сколько нервируют обыденностью происходящего.