Комикс вряд ли расскажет много тем, кто хочет узнать всё о создании и развитии «Подземелий и драконов». Но при этом он неплохо обрисовывает основные вехи, приглашая к самостоятельному исследованию. Рождение предтечи D&D — тактической игры «Кольчуга», проблемы с деньгами и правами, противоречия и конфликты Гайгэкса и Арнесона, «сатанинская паника» — всё это в комиксе, конечно же, есть. Но опытный игровой журналист Дэвид Кушнер опирается не только на эти громкие и яркие моменты, что слишком многие делали в других трудах и иных форматах. Ему интересней фокусироваться на деталях, личных воспоминаниях и комментариях Гэри и Дейва. Именно этими вкраплениями комикс особенно ценен и интересен для опытных фанатов D&D, которые давно в теме.
Возводит ли «Мастер подземелий» личность Гайгэкса в культ? И да, и нет. С одной стороны, книга — искреннее признание в любви. Комикс отдаёт дань уважения родоначальнику ролевого хобби, которое стало чем-то большим, чем просто настольная игра, и вдохновило тысячи людей на собственные фантастические книги, фильмы и игры. С другой стороны, Гэйгакс предстаёт перед читателем как живой человек, а не как добрый сказочный волшебник — со своими «тараканами в голове», ошибками, непопулярными мнениями и особым видением, от которого современная D&D весьма далеко ушла. Многие игроки в 2022 году не разделяют скрупулёзный математический подход демиурга, а оригинальные творения Гэйгакса могут вогнать в ступор даже преданных фанатов ролевой системы.