В какой технике вы работаете? Есть ли принципиальные различия между традиционной живописью и цифровой?
Я цифровой художник. У меня есть хорошая база в традиционной графике, но с живописью я почти не знакома. Мне кажется, основное отличие цифровой живописи от традиционной в том, что вы выбираете цвета, а не смешиваете их. Тем не менее понимание того, как работает цвет, очень важно даже для цифрового художника.
У меня был преподаватель по теории цвета, который заставил всех учеников купить масло и достаточно долго учиться смешивать цвета, перед тем как допустить до цифровой живописи. Не могу похвастаться, что со мной это стопроцентно сработало, — цвет до сих пор моя самая проблемная область.
Ну и, конечно, не стоит забывать про другое важное отличие: в традиционной живописи нет комбинации Ctrl+Z.
Над какими проектами вы работали? Какие из них вам больше всего запомнились и почему?
Проекты, которые больше всего запомнились, под подпиской о неразглашении.
(Смеётся.) У меня это работает именно так: я всегда лучше всего помню последний проект, ну и, как мне кажется, с каждым новым проектом мне удаётся повышать для себя планку.
Думаю, больше всего мне запомнилась работа над концептами к ремастеру Diablo 2 — это словно подарок самой себе в детстве. Я бы, наверное, не поверила, если бы мне, играющей в Diablo, кто-то сказал, что я буду работать над её переизданием.
В целом этот проект практически полностью делали фанаты игры. Перечислять остальные проекты мне кажется не интересным, а скорее даже вредным. Я работаю давно, со мной случалось всякое, и самой важной мыслью здесь мне видится то, что ни в коем случае не надо гнаться за громкими именами.