Но это не значит, что он не уделяет должного внимания человеческим чувствам и отношениям. Ещё во времена «Доктора» Моффата часто критиковали за то, что в своих сюжетах он делает больший акцент на экшен и приключения, а жизненную человеческую драму оставляет за бортом. К экшену «Жена» мало располагает, а вот драмы здесь в избытке.
Причём среди лучших драматических моментов сериала немало тех, которых в книге вообще нет. Например, мать Генри погибла в автокатастрофе, и он часто возвращается в прошлое, раз за разом видя её смерть. В книге этому уделено немного внимания — а в сериале посвящена целая серия, причём, пожалуй, лучшая. Путешествия во времени здесь тоже могут послужить метафорой, к примеру, ПТСР — нередко люди снова и снова мысленно возвращаются к травмирующим событиям, раз за разом переживают их, будучи не в силах двигаться дальше.
Если говорить о личной драме Клэр, то в одной серии мы видим, как она подвергается насилию и реагирует на это. А в другой автор её глазами показывает нам, как сильно порой меняется восприятие некоторых вещей с возрастом и как болезненно можно разочароваться в том, что когда-то казалось подлинным, важным и удивительным. Просторная солнечная поляна на самом деле выглядит совсем не так сказочно, камин в гостиной ненастоящий, а человек, который казался тебе идеалом, на самом деле довольно неприятная личность. Подобные вещи происходят в жизни людей и без путешествий во времени, и именно благодаря таким моментам зритель начинает лучше понимать героев и проникаться к ним сопереживанием.