Но с другой стороны, «Секретное вторжение» — это шпионский триллер. С интригами, где любой персонаж может оказаться скруллом, где никому нельзя верить, где напряжение натягивает нервы, и… тут как раз у сериала не всё хорошо.
Первое, что бросается в глаза, — карикатурное изображение русских. Причём не намеренное и стилизованное, как в
третьем сезоне «Очень странных дел», а просто с плохой проработкой материала. Локации достоверны через раз. Актёры говорят на русском то хорошо, то плохо. Грязную бомбу продают в центре Москвы за пару тонких пачек тысячных купюр. И всё в таком духе. Ещё повезло, что после первой серии в России не так много всего происходит.
Следующая проблема — стилистический винегрет. И это при том, что весь сериал снят одним режиссёром. Глубокие и вдумчивые разговорные сцены с Фьюри контрастируют с выпендрёжным комиксным экшеном — особенно финальной схваткой. А мостиками между ними выступают атмосферные нагнетающие подводки в духе классических шпионских триллеров. Если учесть укороченный формат серий, настроиться на что-то одно абсолютно невозможно.
В итоге получается сопереживать Фьюри как персонажу. Получается сопереживать скруллам как народу без родной планеты — привет очередной аллюзии
на скитания бездомных евреев. Но вот стройной и захватывающей истории из всего этого не вышло. Как бы ни был мотивирован и обоснован злодей, он скатывается в одержимого смертью маньяка. Финальная битва — унылая драка одинаковых по силе героев, в которой победа одного из них непонятно на чём основана. Увы, подобных непоняток в сериале предостаточно: от «почему Роуди не использует костюм Воителя» до «почему во всё это не вмешался новый Кэп».