И в сериале это хорошо работает, по крайней мере поначалу. Мэдди и Каспиан — особенные дети, они хорошо разбираются в программировании, но пользуются понятным образным языком. Герои стоят намного выше в понимании происходящего, чем средний зритель, но могут в диалоге доступно объяснить, что происходит и что они делают.
Такие «поддавки» могли бы раздражать в другом произведении, но «Пантеон» погружает в явления, с одной стороны невозможные, с другой — требующие понимать работу программирования. Герои пишут коды, активируют программы и вообще проводят за компьютерами до 70% времени — а то и находятся буквально внутри них. Общение зачастую переходит на языки программирования, а умерший отец радует живую дочку тем, что взламывает код её любимой ММО, чтобы она могла создать себе любой образ, какой захочет. И это отлично соответствует духу рассказов: в них несколько меньше диалогов (отчасти потому, что и персонажей меньше, и они не так хорошо раскрыты, как в сериале), но диалоги эти воспевают поэзию программного кода.
Возникает вопрос, стоило ли делать именно анимационный (а не игровой) сериал, если всё равно в центре внимания персонажи-люди и вещи, которые не так интересно анимировать. Но, как ни странно, аниматоры очень любят творения Кена Лю. Один его рассказ попал в антологию «Любовь, смерть и роботы» («Доброй охоты»), и вышло произведение яркой, неповторимой визуальности. Несмотря на свою любовь к науке, Лю тяготеет к простым, эффектным образам. «Пантеон» в этом отношении поначалу сдержан и переносит героев из повседневной среды в фантастическую лишь изредка — но это вызывает каждый раз яркие впечатления, особенно ценные на фоне обычной жизни героев.