Попытки Чарли договориться с Раем делают только хуже, и эти сцены запутывают зрителя ещё сильнее. Возникает вопрос: а что же отличает ангелов от грешников? Ведь ангелы, которых нам показывают, вообще-то не идеальны. Возможно, это часть авторского высказывания, вложенного в уста Чарли: мол, души в Раю и в Аду одинаковые, никто не заслуживает кануть в небытие. Но альтруизм Чарли обоснован слабо, полунамёками, и неясно, как такая «диснеевская принцесса» могла вырасти в обители греха. Это смотрится просто наивно, ведь адский народ — худшие из худших.
Сериал не боится говорить о растлителях, изуверах, наркобаронах и серийных убийцах, но Чарли намерена спасти не тех, кто небезнадежён, а вообще всех. Она отворачивается от войны, чтобы в итоге победить силой не только дружбы, но и кулака. Сюжет подстраивается под героиню, когда это необходимо, и из-за этого в повествовании образуются логические дыры. Похожая на Чарли девушка-ангел искренне обещает ей помочь, но в сериях почти не появляется. Интрига с отсечённой головой раскрывается походя, а не тогда, когда это могло бы произвести наибольший эффект. Предыстория менеджера отеля Вэгги снова вызывает вопрос, как работают Рай и Ад по версии Вивьен Медрано. «Соперничество» Аластора и Люцифера ошарашивает, настолько оно не мотивировано (разве что даёт повод для хорошей песни).
Кстати о песнях. Если у «Отеля Хазбин» и есть неоспоримый плюс, то это музыкальные вставки. Для каждой серии было написано по два номера в разных стилях и жанрах. Здесь и речитативы, разбавляющие основное действие, и арии, в которых раскрывается внутренний мир героев. Тексты, мелодии, голоса — прекрасно всё. Попсовая Poison или почти джазовая Loser, Respectless с её хип-хопом и латиноамериканскими мотивами, Hell is Forever, где за рокера отжигает Брайтман, — уйти в ваш плейлист может что угодно.