«Матрёшка» пытается заигрывать с «Днём сурка», но эпизоды, работавшие в фильме с Биллом Мюрреем, в сериале выглядят бессмысленно. Когда Фил Коннорс кормит бездомного и плачет, не в силах спасти его от неминуемой смерти, мы видим духовный рост персонажа. Когда Надя караулит спящего бездомного, чтобы у того не спёрли обувь, не происходит ничего. Подумаешь, одну из жизней для разнообразия провела в ночлежке. Бомж появляется в сюжете раз пять, и только последний эпизод с ним работает на драму, комедию и сюжет. Две трети сезона Надя занимается бессмысленными вещами: спит с едва знакомым мужчиной, пытается попасть на приём к раввину, гонится за любимой кошкой... И ладно бы эти эпизоды были сняты красиво или хотя бы смешно!
Второй главный герой, Алан, меркнет на фоне Нади и вначале даже вызывает неприязнь. Его нездоровое пристрастие к порядку растёт из неуверенности в себе и неврозов. Вроде и хочется парня пожалеть, но он только и делает, что ноет. Возможно, сериал хотел привлечь внимание к проблемам людей с депрессией, но у него не получилось. Конечно, Алан найдёт силы порвать ненужные связи и отпустить прежнюю любовь — по канонам «Дня сурка» все персонажи должны исправиться. Но с Надей мы успеваем подружиться, проникнуться её проблемами. Алан же от начала до конца одномерен.