В сеть выложили фрагмент игрового процесса игры, которой уже не будет: Star Wars: Battlefront 3. Студия Free Radical Design в конце 2000-х разрабатывала этот шутер по «
Звёздным войнам» для тогда ещё не закрытой LucasArts. Предполагалось, что создатели добавят к механике шутера ещё и космические бои. Причём космос и поверхности планет каким-то образом должны были стать единой локацией. Как разработчикам удалось это сделать, не сжигая оперативную память от перегрузки — загадка, которая, по словам программистов, «умрёт вместе с ними»
Проект не состоялся. Сотрудники Free Radical Design позднее рассказывали, что игра была готова ещё в 2008 году, но LucasArts не выполнили свою часть сделки — не выделили денег на продвижение игры. Сотрудники LucasArts по этому поводу отвечали, что жмотами были «свободные радикалы», которые не желали вкладываться в игру и постоянно проваливали сроки. В общем, бывшие партнёры не стесняются в комплиментах.
С тех пор вселенную Star Wars купили Disney, закрыли LucasArts и поручили разработку игры с нуля Electronic Arts. Так что время появления ролика не случайно: таким образом правообладатели лишний раз привлекают внимание к игре, которую сделали вместо этой — к Star Wars Battlefront, которая выйдет в этом ноябре.