Things of the Flood позиционируется разработчиками как мрачная фантастическая игра об альтернативных 90-х, где большую роль в обществе играют различные машины и технологии. В ней игроки берут на себя роли подростков, которые разбираются как с проблемами в личной жизни, так и с сверхъестественными и техногенными угрозами.
На сообщения Анджули обратила внимание администрация фестиваля. На следующий день на сайте UK Games Expo
появился пост, в котором организаторы извинились перед посетительницей и объявили, что окажут любую психологическую помощь другим игрокам. Кроме того, администрация отменила все остальные игры ведущего — Кевина Рольфа — и запретила ему появляться на фестивале.
История появилась в том числе в крупных СМИ, например
«Би-би-си», на что обратила внимание сама Анджули. Она возмутилась, что издание с ней не связалось, и написала в редакцию развёрнутое письмо.
https://twitter.com/GeekGirlBookWrm/status/1134866382049468416
Спустя пару дней портал Postmortem Studios
взял интервью у Рольфа, чтобы выяснить обстоятельства игры. Ведущий отверг сцену изнасилования — ссылаясь в том числе на свои заметки и записи, сделанные во время партии (
не уточняется, идёт ли речь об аудиозаписи. —
Прим. МирФ). По его словам, на игре действительно было несколько мрачных и жестоких сцен. Стартовая звучала так:
Вы просыпаетесь в кузове фургона. Голые, пристёгнутые наручниками друг к другу, с болью в области задниц. Рядом стоят ребята с пушками. Они заставляют вас выйти из фургона и говорят: «Бегите».
Рольф пояснил, что участники знали про рейтинг «18+» и согласились на жёсткие сцены. Все записавшиеся игроки были старше 18 лет, их персонажи тоже были совершеннолетними. Отдельно он уточнил, что Things from the Flood сама по себе рассчитана на взрослых, как и её предшественница Tales from the Loop (
хотя это не так, TftL позиционируется как игра про подростков в духе «Очень странных дел». —
Прим. МирФ).
Ведущий подчеркнул, что он знал про все правила фестиваля, потому что проводит игры на UKexpo примерно восемь раз в год в течение десяти лет. По его словам, никаких жалоб на игру не было — только один из игроков остался разочарован тем, что в приключении не было роботов.