Конечно, стиль «Аддамсов» в принципе гиперболичный и мультяшный. Конечно, имеется в виду, что горожане-уродцы ничуть не лучше настоящих чудовищ. Разумеется. Но есть грань между художественным преувеличением и непрофессионализмом. Во-первых, не все из описанных героев должны отталкивать. Во-вторых, именно такие дизайны, такое решение персонажей размывает понятие «нормы». Становится просто неясно, а за что они, собственно, дискриминируют Аддамсов? У них большая часть жителей выглядит так же, если не хуже; а если на массовку взглянуть, то вообще возникает впечатление филиала «Деток с улицы Рэп-сити»...
Дизайн персонажей неудачен ещё и своей стилистической неоднородностью. Понятно, что Аддамсы должны выглядеть странными на фоне обычных людей, но их скелеты строятся ощутимо не по тем же физическим законам, что у остальных, а стилизация не совпадает с общим тоном города. Персонажи как будто пришли из разных визуальных медиа: одни из плохо адаптированного в 3D комикса, который изначально двухмерный и писался тушью, другие — из более дорогого анимационного ремейка «Носферату: ужас ночи». Какими бы ни были различия между персонажами, у них должен быть единый стиль; тогда, как это ни странно, противопоставление персонажей работает значительно лучше.
Хотя вряд ли единства стиля можно требовать от проекта, где используются двухмерные заблюренные задники и где порой забывают текстурировать поверхности. Ах, этот ровный зелёный прямоугольник вместо травы, и дом, созданный из моноблоков!