Вот кто расстроил, так это дети Хольта, особенно дочь. Девочке велели отыгрывать начинающую социопатку, эдакое высокоинтеллектуальное безэмоциональное бревно, маскирующее травму под деланным равнодушием. И она справилась с этим отлично. Персонаж вышел такой безжизненный, такой отталкивающий, что у меня весь сеанс нога дёргалась от желания её пнуть, лишь бы эта высокомерная кукла начала проявлять человеческие эмоции. Решительно непонятно, зачем сценаристам понадобился типичный жуткий ребёнок, словно выдернутый из очередного хоррора. При этом у девочки есть неплохие реплики — но насладиться ими из-за отторжения персонажа у меня не получилось.
Сценарий обеспечивает нас крепкой историей. Ну, почти: центральный конфликт второй половины строится на том, что персонаж Китона злодействует вопреки всякой логике. Судите сами: в центре его главного номера находится слабо выдрессированный слонёнок, от спокойствия которого зависит, вероятно, всё будущее парка развлечений. У слонёнка есть мама, с которой ему хорошо. Что надо сделать? Правильно, разлучить их, чтоб создать животному дополнительный стресс! Серьёзно?!
Куда лучше было бы ввести в сюжет какого-нибудь конкурента, который пытается обанкротить героя Китона, — вот вам простая и логичная мотивация для всего, что учиняет персонаж. Но, похоже, тут в творчество сценариста вмешалась какая-то личная обида, и руководитель компании Di… Dreamland стал злодеем без намёка на рациональную мотивацию.