Игроки ходят по часовой стрелке и должны разыграть карту с руки или выбрать отдых. На карте три варианта действий: движение, атака и поиск. По белым стрелкам можно перемещаться всегда, а вот для использования других цветов нужен соответствующий «сапожок». С помощью зелёного можно пройти сквозь заросли, синего — перебраться через речку, розового — воспользоваться лазом. Чем больше значение на карте, тем больше клеток вы сможете пройти.
Атаковать можно как монстров, так и людей, но не дальше, чем на одну клетку, и здесь направление и цвет стрелок тоже важны. Чтобы победить голодного духа или ожившего мертвеца, нужно превысить показатель их защиты — у этих обитателей городка всего по единице здоровья. Однако не все создания так просты, а если поднимите руку на одного из соратников — он будет отбиваться. Герой, на которого напал монстр или другой человек, для защиты разыгрывает карту, уменьшая наносимый урон.
Поиск предметов — важная часть игры. Стартовые карты довольно слабы и ситуативны, а серьёзно усилить колоду можно, только обыскивая местные дома и лавки. У каждого района свой символ; если он совпадает с символом на карте, а вы стоите на клетке с сундуком, — можете смело присваивать чужое имущество. Карта предмета сразу попадает в руку, её можно будет разыграть уже на следующем ходу. При этом вам будут доступны не только стандартные действия, но и мощный эффект самого предмета. Правда, одноразовый — после его применения с картой придётся расстаться.