Что ж, Майк Гнейд постарался, чтобы несложная карточная игра про конец света надолго обосновалась на столах игроков. Но способны ли всевозможные виды монстров и цели миссий сделать геймплей по-настоящему разнообразным?
На самом деле, если вы будете играть в «Максимум Апокалипсис» часто, то быстро обнаружите, что не важно, нападают на вас зомби или мутанты, должны ли вы найти медикаменты или заправить фургон. Основные действия всё равно одни и те же — биться с монстрами, открывать новые локации и обыскивать их. Новые впечатления вносит игра за разных персонажей, но и их рано или поздно вы всех изучите.
Однако, как и во многих приключенческих играх, интересным «Максимум Апокалипсис» делают сами игроки. Кооперативный жанр предполагает взаимодействие и правильное распределение ролей. Если каждый уведёт своего персонажа в отдельный угол карты и попытается единолично быть и боевиком, и поисковиком, и разведчиком, и добытчиком еды, команду, скорее всего, ждёт поражение. Товарищам необходимо помогать друг другу — вовремя делиться едой с истощёнными, добивать монстров за теми, у кого кончились патроны, или приманивать чудовищ к себе, чтобы раненые беспрепятственно пересекли локацию. Ведь погибшие игроки окончательно покидают игру и могут лишь наблюдать за развязкой со стороны. Здесь, правда, может во всей красе проявить себя главный бич кооперативов — проблема «альфа-игрока», единолично командующего отрядом. Но она слегка сглаживается тем, что колоды персонажей уникальны, и ни один «альфа» не способен предсказать, какие возможности выпадут героям на следующем ходу.