Название фильма выглядит как тонкий сарказм: чего-чего, а волков в «Волках» нет вообще. Как «Сумерки» лишили вампиров всех их атрибутов, так Хэйтер выкинул всё, что составляло смысл оборотничества. Ведь оборотень — тот, кто превращается в зверя, не так ли?
Ничего подобного, говорит нам Хэйтер, это всё предрассудки. Оборотни — это супермены, которые при «обращении» получают сверхчеловеческую силу и покрываются волосами, как будто страдают гипертрихозом. Впрочем, даже до мохнатых щёк и клыков доходит редко: хотя 90% героев — оборотни, «превращаются» за весь фильм лишь трое-четверо. Остальные, когда надо показать волчью сущность, просто корчат страшные рожи, рычат, завывают и вообще ведут себя как душевнобольные. Разве что не чешут ногой за ухом.
Разгадка в том, что нормальных спецэффектов и грима на сей раз не завезли — бюджет фильма составил аж 18 миллионов, и его, похоже, пропили и пронюхали ещё на стадии написания сценария. И это даже хорошо: страшно представить, что Хэйтер мог бы наворотить с большими деньгами. Анатомически достоверный секс с трёхтонным волком?
Большая часть этих миллионов, похоже, ушла на то, чтобы Джейсон Момоа превозмог жгучий стыд и сыграл главного злодея «Волков», брутального оборотня Коннора. С густой бородой, подведёнными глазами и в костюме сельского байкера Момоа напоминает плод запретной любви между Никитой Джигурдой и Лобо из комиксов DC. Его злодейский план — отобрать (и, пардон, отодрать) девушку главного героя. С бандой в полдесятка недоооборотней Коннор умудряется держать в страхе город, населённый всё теми же оборотнями.
Разумеется, всю эту огромную банду раскидают за десять минут, едва в дело вступит главный герой, юноша модельной внешности Кейден. Он похож на бронзового призёра с конкурса двойников Паттинсона, проводившегося в колхозе имени Степаниды Майоровой. Его играет Лукас Тилл, хотя с тем же успехом актёра мог подменять резиновый мужчина из секс-шопа. Диапазон эмоций был бы таким же.