Я сразу понял, к чему идёт дело. Большинство режиссёров используют народные сказки. Это потому что они бедные и не могут купить права. Вот студия «Дисней» — другое дело. Они работают с классикой: «
Алиса в Стране чудес», «
Волшебник страны Оз»… Что дальше? Какие ещё бывают знаменитые сказки?
И тут меня осенило. Конечно, «Винни-Пух»!
Осознав это, я немедленно начал готовить сценарий под названием «Винни-Пух: Возвращение Кристофера Робина». Не буду делиться всеми подробностями, а то ещё украдёте мою идею. Ну, разве что опишу в общих чертах. Всё равно, чтобы её воплотить, нужен талант не меньше, чем у меня.
Итак, Кристофер Робин — двадцатипятилетний респектабельный английский джентльмен, которого обязательно должен играть Джонни Депп (и неважно, что Депп уже вдвое старше). Кристофер ходит на балы и приёмы, занимается бизнесом и напрочь забыл о мечтах своего детства (о, как он мог!) Но однажды, случайно открыв пыльную дверцу старого чулана под музыку
Дэнни Эльфмана, он вновь попадает в Волшебный Лес. Только этот лес уже не тот, что прежде: он потемнел, утратил краски, стал серым и мрачным…
Кристофера Робина встречает Винни-Пух — потрёпанный, заплатанный, один глаз-пуговица висит на ниточке. Медведя обязательно должен играть Леонардо Ди Каприо, за эту роль он наконец получит «Оскар». Винни всё объясняет. Оказывается, из-за того, что Кристофер Робин давно не играл в свои игрушки (негодяй!), его фантазия больше не подпитывает Волшебный Лес. Он утратил чудесность, покрылся пылью и его захватил (тсс!) страшный, злобный Слонопотам! А по ночам в лесу свирепствует его прихвостень, жестокий Тигра, который разрывает зверей в клочья. Вот вам и мораль: нельзя взрослеть и бросать игрушки!