В сюжете здесь всё понятно, даже слишком. Герой стремится вырваться из низов в верхи, но не из личных амбиций, а в память о матери и ради любимой девушки. Для этого ему приходится идти на кражи, убийства и похищения, вступать в бои с бандами и заключать сделки с корпорациями, интересы которых, конечно, распространяются куда дальше, чем представляется на первый взгляд.
Загвоздка в том, что Сyberpunk: Edgerunners кажется чересчур коротким; у истории, рассказанной в нём, есть начало и конец, но по сути отсутствует середина. Как так можно — показывать жизнь будущей легенды киберпанков, но умолчать о том, как он сам стал возглавлять налёты, завоевал уважение на улицах, пересобрал своё тело?
Из-за этого Дэвид Мартинес остаётся немного пустым местом: он не плохой и не хороший, без недостатков, но и без видимых достоинств, если не считать физические возможности, приобретённые благодаря имплантам. И если в амплуа славного малого в начале сериала он смотрится ещё убедительно, то как гроза улиц в конце — едва ли.