Впрочем, оба сюжета креативно поставлены, а главное — блестяще сыграны. Константин Плотников, воплотивший обе ипостаси Горшка, причём по-разному, — настоящее открытие. Мало того, что он от природы феноменально похож на Михаила Горшенёва даже без всякого грима, он ещё и с потрясающей точностью скопировал манеру речи, движения, взгляд прототипа. В некоторых кадрах оторопь берёт — это же Горшок, живой. К тому же играет он именно так, как подобает актёру, которому выпал, быть может, главный шанс в карьере. Самый распиаренный российский проект последних лет держится на его плечах, и Плотников выдерживает этот вес. Комментаторы едва ли преувеличивают, когда пишут, что на финальной сцене сериала рыдали взахлёб.
Вторая главная звезда «Короля и Шута»… Нет, как ни странно, не Князь, а инфернальный Шут в исполнении Евгения Ткачука. Архетип злого клоуна, кажется, впервые получил такое яркое воплощение в российском кино, достойное стоять в одном ряду с Пеннивайзом из «Оно» и Артом из «Ужасающего». Хороши и дизайн, и его воплощение, но особенно хорош сам Ткачук. Он ухитряется быть одновременно и мерзким, и жутким, и обаятельным — как и положено адскому паяцу.
А вот с персонажем, доставшимся Владу Коноплёву, всё не так однозначно. Многие писали, что Князя совсем уж обелили, выставили благородным героем, недооценённым творцом, постоянно спасавшим своего нерадивого товарища. Но в этом-то как раз главная сценарная подлость, причём отнюдь не в отношении Михаила Горшенёва. Главный выдумщик и балагур группы, как его описывают друзья, человек, никогда не боявшийся показаться смешным (в отличие от того же Горшка, очень трепетно следившего за своей репутацией «крутого панка»), превратился в хмурого зануду, голос совести, эдакого сверчка Джимини, только в косухе. Понятно, что это сделано для драматического контраста, чтобы получился классический дуэт хаоса с порядком, бунтаря с пай-мальчиком, Рика с Морти. Хотя в реальности для аналогии больше подошли бы Бивис с Баттхедом, ведь Князь с Горшком друг друга стоили. Впрочем, созданный сценаристами образ Коноплёв отыгрывает без нареканий, и их с Константином Плотниковым экранная химия не подлежит сомнению.