Воистину союз Marvel и Netflix стал тем, чем пыталась стать киновселенная DC: зрелищными экранизациями комиксов с богатой идейной составляющей. «Сорвиголова», «Джессика Джонс» и «Люк Кейдж» отлично (ну, с незначительными промашками) сочетают комиксность и серьёзность. Ниндзя, мистика, много красивых драк и супергеройский костюм в «Сорвиголове» соседствуют с серьёзной работой над мотивациями злодеев, с полемикой о религии, справедливости, необходимом зле. Сверхспособности в «Джессике Джонс» — способ порассуждать о насилии над женщинами, феминизме и посттравматических стрессах.
«Люк Кейдж» ни на шаг не отстаёт от собратьев. Ведь это сериал про пуленепробиваемого негра в Гарлеме. А нигга, от которого отскакивают пули, — это практически чёрный Христос. Для жителей Гарлема с их проблемами — войнами банд, полицейским произволом, нищетой, — Люк Кейдж настоящая легенда, надежда на светлое будущее. Нельзя не оценить иронию Marvel: в комиксах Люк гедонист и циник, продающий свои услуги, а в сериале — благородный чёрный Робин Гуд.