Неизвестно, насколько переезд повлиял на качество «Сабрины». У шоу полно болячек, характерных почти для всех сериалов The CW: безжизненные диалоги и непродуманные сюжетные линии. Но при этом у него яркий визуальный стиль, прописанная мифология, честный рейтинг «16+» и жёсткая «чернуха», характерная для комикса-первоисточника.
Похоже, создатели пытались в спешке улучшить шоу, из-за чего сериал выглядит ребёнком сразу двух каналов. Это иронично, ведь сама Сабрина — ребёнок двух миров, человеческого и ведьмовского.
Дитя The CW
В «Сабрине» события параллельно развиваются в реальном и в магическом мире. И сразу бросается в глаза, насколько они неравноценны, насколько мелки и незначительны конфликты в реальной школе, особенно в начале сезона. Например, в одной серии Сабрина и её подруги борются с учителями, которые — о ужас! — запрещают им изучать на литературе те книги, которые им хочется. А параллельно Сабрина сталкивается с жутким демоном кошмара, который норовит замучать всю её семью. Во второй половине сериала этот недостаток уже не столь заметен, потому что сверхъестественное начинает проникать в жизнь простых горожан, а оттого растут и ставки.
Ещё один заметный изъян — низкий бюджет. Похоже, создатели потратили всё на актёров, грим и пару спецэффектов вроде магического огня. Уже к четвёртой серии замечаешь скудность декораций: пара комнат, кабинет, дом Сабрины, лес, кафешка, коридор в школе — и, в общем-то, всё. Чтобы добавить локациям разнообразия, создатели прибегают к эффекту размытия, когда края кадра расплываются.