«Герои: Возрождение» — стоило ли воскрешать сериал?

25054
3 минуты на чтение
На мирных переговорах между простыми людьми и Одарёнными произошёл теракт. После этого для людей со сверхспособностями наступили тяжёлые времена: их объявили вне закона. Теперь всюду стоят сканеры, пойманных Одарённых регистрируют и ставят им датчики слежения. От обычных людей — никакой помощи, только презрение. А тут еще появилась пара киллеров, убивающая Одаренных. Перед лицом глобальной катастрофы двум Одаренным придется показать всему миру, что такое настоящие герои.

Heroes: Reborn

Жанр: супергероика

Продюсеры: Тим Кринг, Питер Элкофф, Холли Харольд

В ролях: Джек Коулман, Закари Ливай, Робби Кей, Кики Сукедзане

Премьерный показ: сентябрь 2015 — январь 2016, NBC

Продолжительность: 13 серий по 44 минуты
Говоря по правде, из четырёх сезонов оригинальных «Героев», запущенных в 2006 году, хорошим был только первый. Сериал год за годом скатывался на дно, пока не загнулся на полуслове. Продюсеры не дали зеленый свет пятому сезону, который должен был закончить историю еще в 2010-м. Зачем возрождать проект, который никогда не отличался качеством и популярностью, вопрос сложный. Но удивительнее всего, что его возродили именно так.

С одной стороны, в центре истории — совершенно новые, незнакомые зрителям герои. С другой, создатели решили продолжать историю с того места, на котором закончился четвёртый сезон. Они постоянно делают отсылки к событиям прошлых сезонов, а их герои появляются в камео или как второстепенные.

Одним из постоянных персонажей нового сезона стал Ноа, отец Клэр Беннет

В итоге не получилось угодить «ни нашим, ни вашим». Для поклонников сериала здесь слишком мало старых героев, да и подбор «возвращенцев» вышел не лучшим. Вы не увидите Сайлера, Клэр, Питера Петрелли (зато его бесящей мамы — хоть отбавляй). А к новым персонажам нужно долго привыкать. Выписаны они плохо и не вызывают симпатии, тем более в сравнении со старой гвардией. Тем же, кто оригинал не видел, будет сложно понять, что происходит, кто все эти люди и почему они важны.

В основном сюжете про спасение Земли от глобальной катастрофы и геноцид Одаренных дикое количество сюжетных дыр, глупостей, допущений, натяжек и очень скучного пафоса. Поначалу кажется, что у сериала хотя бы пропали проблемы с экшеном. Графика стала качественнее, суперсилы выглядят куда адекватнее и зрелищнее, чем раньше. Но нормальных боёв хватает серии на три.

Герои не умеют по полной использовать свои плохо нарисованные способности

Обиднее всего, что некоторые идеи в сериале хороши, но их исполнение вышло на редкость отвратительным. Яркий пример – девушка Мико Отомо, она же Катана Гёрл, которая переносится в мир видеоигры про средневековую Японию. Эпизоды в игре сделаны в виде анимационных вставок с самурайскими битвами и трюками а-ля «Матрица». Но даже в короткометражке «Последний полет Осириса» по мотивам той же «Матрицы» (на минуточку, 2003 год!) анимация и хореография были в разы лучше. Да и какой смысл придумывать мир игры, если вы не используете игровую механику? Чтобы показать плохой мультик? Вот если бы, скажем, по законам игры героиней должен был управлять человек из внешнего мира, история стала бы интереснее, а наличие геймера Рена Шимозавы — гораздо оправданнее.

Другой пример — Карлос Гутьеррес, герой без способностей, который носит боевой костюм наподобие экзоскелета из «Элизиума». Использует он этот костюм в бою всего пару раз, да и то бьют в основном его. В сюжете экзоскелет играет роль лишь единожды: когда с его помощью выбивают бронированное стекло... хотя рядом был мальчик, умеющий проходить сквозь стены. Таких примеров в сериале полно.

Катана Гёрл попадает в MMORPG каждый раз, когда вынимает из ножен самурайский меч

Сериал очень невовремя решил воскреснуть. Вероятно, продюсеры думали, что на волне популярности супергеройских сериалов «Герои» придутся ко двору. Но на деле вышло наоборот. Никому не нужен сериал с переусложненной историей и нехаризматичными персонажами, особенно когда по визуальной части его может побороть любой – хоть «Флэш», хоть «Супергёрл».
Итог: нелогичность, медлительность, уныние, безобразность и бессмысленность — вот главные лозунги «Героев: Возрождение». Сериал был закрыт еще до конца первого сезона, и это лучшее, что продюсеры могли для него сделать. Пожалуйста, не надо его возрождать еще раз через пять лет.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Сериалы

Сериал «Пингвин»: лицо со шрамом покоряет экраны

Сериалы

«Дэрил Диксон» и «Выжившие»: куда идут спин-оффы «Ходячих мертвецов»
До чего дошёл главный сериальный постапокалипсис в 2024 году

Сериалы

«Это всё Агата». Трогательный и музыкальный сериал Marvel с ведьмами вместо супергероев
Самый дешёвый и неформатный сериал Marvel — и в этом его сила.

Сериалы

Пришельцы, духи и украденные гениталии — да кто такой этот ваш «Дандадан»?!
Что объединяет духов, инопланетян и прочие сверхъестественные вещи? Главное аниме осеннего сезона (а то и всего года!) со странным названием «Дандадан». Рассказываем, откуда взялся этот хайповый сёнэн «Дандадана» — и про что он вообще.

Сериалы

Какие сериалы смотреть в ноябре 2024? Их мало, зато — ого какие!
Продолжение главного мультсериала 2021 года и предыстория «Дюны».

Сериалы

«Совместить футуризм и Древнюю Русь»: разговор с создателем «Киберслава» Стасом Дмитриевым
Как рождался мультсериал, какие планы у создателей и как взглянуть на родную культуру через призму мировой.

Сериалы

«Звёздные врата: ЗВ-1» и другие сериалы, расширившие вселенную фильма
Именно за них многие когда-то полюбили эту вселенную, которая благодаря сериалам стала поистине огромной.

Сериалы

«Кольца власти», 2-й сезон. Стало ли лучше?
Поборникам канона лучше и не начинать.

Сериалы

Аниме «Спираль»: проклятие экранизаций Дзюндзи Ито
Как мечта фанатов превратилась в кошмар.

Сериалы

Звёздный крейсер «Галактика». 20 лет поисков Тринадцатой колонии
От наивного оригинала к блестящему переосмыслению
Показать ещё