Под стать Мэдисон и остальные персонажи. Невезучий аферист Виктор Стрэнд то помогает группе, то подставляет её под удар ради личного блага. Наркоман Ник и сын фермера Трой за один сезон успели и руки замарать, и совершить достойные поступки. Муж Мэдисон, Трэвис, ещё с пилота пытается достучаться до сына и научить его поступать по совести, а военный палач Даниэль Салазар наоборот, скрывает от дочери свою душу. Сюжет не строится по принципу «вот эти ребята против всех» — только за третий сезон персонажи дважды оказывались по разные стороны баррикад.
В основном же сериале к настоящему времени интересных героев не осталось. Большая часть из них нужна только затем, чтобы бегать с оружием за персонажем Эндрю Линкольна. Даже любимец публики Дэрил потерял всякую индивидуальность. Новые персонажи даже не пытаются составить конкуренцию старым и выглядят просто смешно. Пока Иезекииль устраивает концерт с тигром в актовом зале школы, где-то на мексиканской границе травят колодцы и воюют за кокаин.
Сценарии
Оба сериала скроены по одному лекалу: герои в дороге, бандиты, непогода. Потом — спокойное место, все понемногу обживаются. Ещё одна сюжетная арка — убежище уничтожено, пора уходить. Мэдисон, конечно, проклята: только обустроится, как сразу приходится бросать всё и бежать.
Но в мелочах, во второстепенных сюжетных линиях спин-офф куда изобретательней. Там, где «Ходячие мертвецы» повторяются, приквел двигается дальше. Никаких однообразных походов в магазины: герои летают на вертолёте, торгуются с китайской мафией и лазают по запутанной вентиляции. После их злоключений «Всеобщая война» со «Спасителями» в восьмом сезоне выглядит смешно: приехали, постреляли по стёклам, уехали обратно.