Мы задали пару вопросов писателю и разработчикам игры, чтобы узнать некоторые подробности.
Здравствуйте, Виталий! В вашем рассказе «Наследство братства сумерек» переплетаются военная фантастика и мистика. На что ещё похож этот мир?
Виталий Зыков, писатель-фантаст: Мир Братства Сумерек — это альтернативная Российская империя XIX века, но со специфической магией. Некоторые аллюзии к реальной истории будут, но не более того. Искать исторические тонкости точно не стоит.
Сложно ли будет игроку, который не читал ваши произведения, сориентироваться в игре?
Виталий: Нет, конечно, никаких проблем для нечитавших не возникнет.
В рассказе главный герой Лангфор Сардо узнаёт жуткую тайну о правителях Империи. Будут ли они фигурировать в сюжете игры?
Виталий: Пока нет. :) Тема постепенно будет развиваться.
Будет ли у игрока возможность хотя бы по минимуму применять магические руны и арканы?
Владимир Бондаренко, компания Mauris: Изначально мы задумывали магазин оружия и сражения между игроками, но в ходе разработки решили пока что исключить эти элементы и ограничиться только сюжетным снаряжением главного героя. В арсенале главного героя будут магические руны, но в первом релизе в ограниченном количестве.
Когда примерно ждать выход игры?
Владимир: Сам квест уже реализован. Сейчас мы переделываем геймплей боевого режима квеста, и на повестке стоит вопрос о реализации дополнительного одиночного режима. Очень сложно сказать слово «хватит», когда делаешь свой проект. Мы планируем выложить приложение в App Store и Google Play в ближайшие месяцы.