В правилах «Мышиной Стражи» применяются кубики с необычными символами (впрочем, можно использовать и привычные кубики с точками или цифрами). «1», «2», «3» — это символы змеи, означают провал. «4» и «5» — это мечи, означают успех. А «6» — топор — исключительный успех. На каждую проверку кидается несколько кубиков, чем больше выпало успехов («4», «5» или «6»), тем лучше. Каждый персонаж-мышь обладает рядом характеристик: убеждения, инстинкты и цели. Эти параметры формируют мировоззрение и характер героя, это отправные точки для создания сюжета игроками и ведущим.
В «Коробочную версию» игры входит:
- Основная книга с подробным описанием правил (свыше 320 страниц);
- Дополнительная книга с заданиями и противниками (около 50 страниц);
- Иллюстрированная ширма ведущего;
- 120 карточек: оружие, броня, статусы и действия;
- 50 бланков персонажей;
- 20 бланков ведущего;
- Карта Мышиных Территорий;
- 20 специальных кубиков.
И всё это стоит 3590 рублей.
За первые часы проект привлёк свыше 50% от требуемой суммы. Так что есть серьёзные причины поверить в успех проекта. Но интересно, смогут ли участники разблокировать запланированные сверхцели?