Это смешно. Diablo II всегда была взрослой, провокационной, мрачной и немного сексуализированной, что оправдывалось сеттингом темного фэнтези. Изменить это — все равно, что создать новую игру.В частности, он остался недоволен изменениями в образе Амазонки, который стал менее откровенным.
Мы боролись за то, чтобы сохранить ее образ таким, потому что даже тогда нас пытались переубедить. Грустно видеть, как то, что мы отстаивали, удаляют в бездушном корпоративном ремастере.По его словам, это было сознательное, с трудом завоеванное творческое решение — сделать игру для взрослых, не сглаживая острые углы.
Но, в конце концов, появилось место для настоящих мрачных фэнтезийных игр, которые создатели AAA-проектов больше не будут делать. Я с нетерпением жду инди, которые примут эстафету.В заключение Марк порекомендовал игрокам проходить мимо Blizzard и бесконечных ААА-ремейков.
Мир фантастики: подписка на 2025 год!
Только в предзаказе на CrowdRepublic:
Мир фантастики: подписка на 2025 год!
Только в предзаказе на CrowdRepublic: