Помните гитьянки из Baldur’s Gate III? Название этой расы придумал Джордж Мартин

19 марта 2020
Фото аватара
19.03.2020
9743
1 минута на чтение
Помните гитьянки из Baldur's Gate III? Название этой расы придумал Джордж Мартин

В конце февраля Larian Studios показала геймплей грядущей ролевой игры Baldur’s Gate III и раскрыла завязку сюжета. В кинематографическом ролике нам показали летающее судно иллитидов (наутилоид), на которое напали обитатели Астрального плана гитьянки. Во вселенной Dungeons & Dragons гитьянки — это раса жестоких бойцов, обладающих выдающимися психическими способностями. Они много лет воюют со свежевателями разума, а на стороне гитьянки выступают красные драконы! А ещё гитьянки выступали в качестве одной из фракций в Neverwinter Nights 2.

На днях ComicBook вспомнил занимательный факт — диковинный вид с Астрала вдохновлён… творчеством Джорджа Мартина! Чарльз Стросс, создатель расы в D&D, рассказывал, что подсмотрел название в научно-фантастическом рассказе писателя «Умирающий свет». В произведении Мартина гитьянками называли расу инопланетных психовампиров, опаснейших созданий. Примечательно, что в рассказе они тоже были рабами, как и гитьянки были рабами иллитидов. Впрочем, в рассказе фантаст никак не конкретизировал этот вид.

Несомненно, будучи человеком Межпланетья, вы знаете, что это за существа: ночные хрууны, воины с  планеты с сильным притяжением, обладающие небывалой силой и жестокостью, которые видят в темноте, летающие ящеры, похожие на земных динозавров, и гитянки, самые страшные из всех полуразумных существ, психовампиры с мощнейшими псионическими способностями.

<…>

Гитянки — раса существ, порабощенных хрангами, люди часто называют их психовампирами. Полуразумные, злобные, обладающие способностью к телепатии, гитянки воздействуют на мозг человека, создавая в нем нереальные видения, галлюцинации, ощущения, направленные на усиление животных страстей человека, подавляя его способность разумно мыслить, заставляя людей убивать собратьев.

Джордж Мартин, «Умирающий свет» (пер. Т.Юдинцева)

В интервью 2014 года Стросс пояснил, что лишь взял для гитьянки подходящее название.

В конце семидесятых я искал подходящее название. И Джордж Мартин действительно всегда был хорош в придумывании хороших названий.

Чарльз Стросс, автор

Кроме того, он раскрыл другой источник вдохновения — взаимоотношения гитьянки с иллитидами вдохновлены книгой Ларри Нивена «Мир Птаввов».

После публикации заметки на ComicBook ею в твиттере поделился Джордж Мартин.

Помните гитьянки из Baldur's Gate III? Название этой расы придумал Джордж Мартин 1

Читайте также

Утечка: скриншоты Baldur's Gate III 7

Утечка: скриншоты Baldur’s Gate III

Иллитиды, эльфы и гитзераи.

Дебютный геймплей Baldur's Gate 3

Первый геймплей Baldur’s Gate 3: срежиссированные диалоги, метание ботинков и многое другое

Глава Larian Studios прямо на трансляции сыграл в Baldur’s Gate 3. Получилось очень душевно и забавно.

1

Новые детали Baldur’s Gate 3: любвеобильные гитьянки, темная история и многое другое

Собрали подробности об игре из превью журналистов.

Статьи

Другая Земля: леса Антарктиды, джунгли Сахары и инопланетные пейзажи Средиземного моря 10
0
7911
Другая Земля: леса Антарктиды, джунгли Сахары и инопланетные пейзажи Средиземного моря

Как менялась наша планета на протяжении веков

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
75768
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
126387
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
134951
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
221491
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
235618
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
244861
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
271953
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: