После презентации Baldur's Gate 3 на PAX East в интернете появились первые впечатления журналистов от RPG, которым в течение нескольких часов показывал геймплей игры глава Larian Studios Свен Винке. Мы изучили материалы прессы, выбрали самые любопытные детали и тезисно их пересказали.
- Класс делает главного героя в Baldur's Gate уникальным, поскольку у каждого есть свои преимущества и особенности. Плюс, некоторые истории сильно привязаны к классу игрока;
- Спутники игрока по ходу сюжета будут вспоминать не только его действия, но и отношение к ним и другим людям. Судя по всему, укус Астариона в случае чего они тоже однажды припомнят;
- Когда вампир пьет кровь, у геймеров есть выбор — иссушить жертву или остановиться. Однако взять себя в руки непросто, поэтому необходимо бросить кубики, чтобы это сделать;
- Паразиты, которых подсадили главным героям, даруют им некоторые способности вроде телепатической связи. Однако это опасный источник силы, который иногда может сделать игрока уязвимым. Например, при встрече с пожирателями разума — если вы неудачно бросите кубики, то он подчинит персонажа своей воле;
- От боевки в реальном времени с паузой отказались из-за того, что она выглядит неуклюже. К тому же разработчики уверены, что она не придется по душе широкой аудитории. Зато пошаговую боевую систему понимают все;
Ваши персонажи — инструменты, которые вы будете использовать для решения головоломок. А головоломки выглядят неуклюже, когда все движется одновременно.