Из команды Bloodlines 2 уволили нарративного дизайнера и творческого директора

19 августа 2020
Фото аватара
19.08.2020
22591
1 минута на чтение
Из команды Bloodlines 2 уволили нарративного дизайнера и творческого директора

Hardsuit Labs и Paradox Interactive объявили, что ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода и творческий директор Кай Клуни покинули команду Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

В заявлении отмечается, что это совместное решение студии и издательства, однако причины увольнения не указаны.

Мы ценим вклад Брайана и Кая, которые сыграли важную роль в проработке сюжета и мрачного тона, а также помогли сделать игру истинным преемником Bloodlines. Мы желаем им всего наилучшего в будущих начинаниях.

Сам Мицода в разговоре с Rock Paper Shotgun рассказал, что для него это было шоком — его без предупреждения выставили спустя почти 5 лет работы над проектом.

Я работал над Bloodlines 2 почти 5 лет. Сюжет и персонажи игры зародились в моей гостиной. Я помогал разработать презентацию для Hardsuit Labs и представить игру Paradox в Лас-Вегасе. Я отвечал за нарратив с самого начала, работая долгими днями, а иногда даже по выходным, чтобы создать преемника Vampire the Masquerade: Bloodlines. И никто ни разу не говорил, что я не справляюсь с работой. Также я принимал участие в рекламе и маркетинге, хотя для меня это было самой сложной частью.

Брайан также подчеркнул, что решение отложить выход Bloodlines 2 принималось без его участия. По его словам, со стороны нарративного отдела задержек не было.

Место Мицоды и Клуни займет ветеран игровой индустрии Александр Мандрыка — он возьмет на себя роли творческого директора и креативного консультанта. Прежде он работал над такими франшизами, как Assassin’s Creed и Warhammer 40 000.

Читайте также

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не выйдет в этом году

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не выйдет в этом году

Изначально релиз был запланирован на начало 2020-го.

Статьи

Мир фантастики №248 (июль 2024) 2
0
58735
Мир фантастики №248 (июль 2024)

Роботы и доставщики во всех проявлениях.

Проклятые карты Таро, всемирный потоп и изгнание демонов: какие корейские фильмы смотреть в 2024 году?
0
46564
Проклятые карты Таро, роботы из космоса и изгнание демонов: какие корейские фильмы смотреть в 2024 году?

Рассказываем про самые любопытные фантастические кинорелизы в Корее.

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
103974
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
122022
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
225568
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
349050
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»
0
178586
Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»

Отрывок, в котором император готов осадить пещерный город, а кровавое облако готово осадить императора.

Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать 18
0
218550
Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать

Как магия слов превращается в магию киноэкрана

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: