Мы ценим вклад Брайана и Кая, которые сыграли важную роль в проработке сюжета и мрачного тона, а также помогли сделать игру истинным преемником Bloodlines. Мы желаем им всего наилучшего в будущих начинаниях.Сам Мицода в разговоре с Rock Paper Shotgun рассказал, что для него это было шоком — его без предупреждения выставили спустя почти 5 лет работы над проектом.
Я работал над Bloodlines 2 почти 5 лет. Сюжет и персонажи игры зародились в моей гостиной. Я помогал разработать презентацию для Hardsuit Labs и представить игру Paradox в Лас-Вегасе. Я отвечал за нарратив с самого начала, работая долгими днями, а иногда даже по выходным, чтобы создать преемника Vampire the Masquerade: Bloodlines. И никто ни разу не говорил, что я не справляюсь с работой. Также я принимал участие в рекламе и маркетинге, хотя для меня это было самой сложной частью.Брайан также подчеркнул, что решение отложить выход Bloodlines 2 принималось без его участия. По его словам, со стороны нарративного отдела задержек не было.
Читайте также
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не выйдет в этом году
Дмитрий Кинский
11.08.2020
1023
Мир фантастики: подписка на 2025 год!
Только в предзаказе на CrowdRepublic:
Мир фантастики: подписка на 2025 год!
Только в предзаказе на CrowdRepublic: