Выбор первоисточника одновременно и удачный, и нет. С одной стороны, Life is Strange очень кинематографична сама по себе. Нежная атмосфера, хорошо закрученный сюжет, яркие персонажи — всё это отличная основа для кино. Недаром игра получила премию BAFTA за лучший сценарий. К тому же действие происходит в наше время в обычном американском колледже, так что больших затрат фильм не потребует.
С другой, Life is Strange — это не Warcraft и не Assassin's Creed. Это квест, в котором много скриптовых сценок и мало интерактивности. По сути, Life is Strange — это уже готовое кино, которому новая экранизация попросту не нужна. В глазах геймеров она будет выглядеть не как подарок, а как ремейк.
А вот для новых зрителей, которых явно будет больше, адаптация станет первым знакомством с историей Макс. И если Legendary угадают с актрисами и режиссёром, эта история имеет потенциал стать хитом во второй раз.