Бывший сценарист Dragon Age назвал выводы главы EA о провале The Veilguard недальновидными

3004
1 минута на чтение
Бывший сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер прокомментировал заявление главы EA Эндрю Уилсона о провале The Veilguard.
Тот, напомним, связал удручающие показатели с тем, что ролевой игре не хватило онлайн-элементов.
Гейдер понимает, что руководители EA должны «зарабатывать деньги и увеличивать стоимость акций», а не потакать интересам игроков. Однако он считает сделанные Уилсоном выводы «недальновидными и корыстными».
Дэвид Гейдер
У вас есть франшиза, которая нравится многим людям. Очень нравится. В период своего расцвета игры в серии продавались достаточно хорошо, чтобы вы были счастливы, верно? Посмотрите, что в них работало лучше всего. Последуйте примеру Larian и удвойте это. Аудитория все еще там. И она ждет.

Читайте также

«Игра не нашла отклика у достаточной аудитории» — глава EA о провале Dragon Age: The Veilguard

Андрей Квасков

05.02.2025

1441

Одной из причин незаинтересованности в проекте стало отсутствие онлайн-возможностей.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Новости

Авторы Disco Elysium анонсировали шпионскую научно-фантастическую RPG

Новости

«The Last of Us намного сложнее и трогательнее» — создатель «28 дней спустя» сравнил игру со своим фильмом
Особенной похвалы постановщика заслужил сценарий игр.

Новости

Слух: Naughty Dog все-таки занимается The Last of Us 3
Это расходится со словами Нила Дракманна.

Новости

«Сорвиголова» показал лучший старт на Disney+ в 2025 году

Новости

«Микки 17» с Робертом Паттинсоном слабо стартовал в прокате

Новости

«Аватар 3» будет «немного длиннее» второй части
А еще показали новый арт.

Новости

Автор «Шаннары» Терри Брукс завершил свою писательскую карьеру
Серию «Шаннара» будет курировать другой автор.

Новости

HBO уже работает над вторым сезоном «Рыцаря Семи королевств»

Новости

Кто сыграет Макгонагалл и Снейпа в сериале «Гарри Поттер»
HBO пока не подтвердил

Новости

«Что за чушь?» — создатель Split Fiction ответил на критику «воукнутости» игры
Автор считает критику необоснованной.
Показать ещё