Авторы Star Wars Jedi: Fallen Order думали перенести релиз игры, чтобы исправить баги

20 февраля 2020
Фото аватара
20.02.2020
2688
1 минута на чтение
Авторы Star Wars Jedi: Fallen Order думали перенести релиз игры, чтобы исправить баги

Глава Respawn Entertainment Винс Зампелла рассказал журналистам USgamer, что студия рассматривала возможность переноса даты выхода Star Wars Jedi: Fallen Order, чтобы навести в игре марафет и устранить как можно больше багов.

Вот что он по этому поводу сказал:

Да, у нас был подобный разговор. Но все же мы решили выпустить игру. Мы хотели, чтобы она вышла к праздничному сезону. Это был отличный момент для релиза.

С этим трудно поспорить, потому что всего за несколько дней до выхода игры состоялась премьера «Мандалорца», а в следующем месяце начался прокат девятого эпизода «Звездных войн».

Геймдиректор Стиг Асмуссен в свою очередь отметил, что оставшиеся в игре баги посчитали несущественными. Это еще одна причина, по которой релиз не стали откладывать.

Мы оказались в ситуации, в которой нам нужно было сделать игру для нескольких различных платформ и успеть к заявленной дате. Смотря на это, мы все искренне считаем, что могли бы сделать игру лучше, если бы было больше времени. Но в то же время мы без особых проблем могли пройти ее. Она была хороша. И мы чувствовали, что фанатам она понравится.

Напомним, на старте игроки жаловались на баги в Jedi: Fallen Order, многие из которых были связаны с анимациями. Но в конечном итоге игру с теплом приняли как критики, так и обычные геймеры. С финансовой точки зрения у нее тоже полный порядок — успех проекта превзошел ожидания EA.

Наша рецензия

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Sekiro в мире «Звёздных войн» 

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Sekiro в мире «Звёздных войн» 

Respawn блестяще справились с задачей, выдав одну из лучших Star Wars-игр за долгие годы.

Статьи

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
41352
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
60657
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
143328
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
222023
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»
0
116429
Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»

Отрывок, в котором император готов осадить пещерный город, а кровавое облако готово осадить императора.

Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать 18
0
158931
Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать

Как магия слов превращается в магию киноэкрана

Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя 9
0
167330
Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя

Чем занимаются космонавты, кроме плавания в невесомости

Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail? 12
0
224791
Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail?

Каким получился глобальный сюжет в обновлении 2.0

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: