Главное, толку от этих эпизодов, как от козла молока. Да, зрители узнают, что случилось с героями в прошлом, но так и не поймут, кто же они в настоящем. Ни Леру, ни Арсусу, ни Хану, ни Ксении нельзя после фильма дать хоть какой-то вразумительной характеристики. Их личные качества остаются тайной, покрытой мраком.
Тот же человек-медведь говорит, что зверь постепенно берет над ним верх. И как же это проявляется? Он часто впадает в ярость без видимой причины? Или в обличье животного бросается на своих? Да нет, не было такого. Или вот Хан рассказывает, как случайно убил родного брата. Отказывается ли он из-за этого лишний раз применять свои сверхспособности, как тот же Эль Дьябло в «Отряде самоубийц»? Нет, конечно: режет всех направо-налево, будь то клоны или какие-то казахские бандиты. И правда, чего заморачиваться?
А злодей, какой тут злодей... Мало того, что он внешне похож на Бэйна из последнего нолановского «Бэтмена», так в придачу еще и ломает одному из героев спину, а предателя из стана добряков убивает голыми руками, когда тот ему толкает речь в духе «Но мы же договаривались». Сарик, вам правда не стыдно за этот плагиат? А за тот отвратительный костюм с накладными мышцами, в котором вынужден париться актер? Ох, кажется, мы подобрались к технической реализации.