Вы снимали «Красавицу и чудовище» не в Голливуде, а в Англии…
Да, это правда. Я подозреваю, что основная причина переноса производства в Англию кроется в желании студии сэкономить на налогах, но я был крайне доволен этим решением. Англия славится своими кинематографистами на весь мир, а нам предстоял крайне сложный съёмочный процесс, дизайн костюмов, постройка декораций. Мы старались снимать максимально возможное количество сцен на натуре, поэтому мы строили замки и деревни, шили платья, а наши актёры учились петь и танцевать. Большую часть нашего фильма можно было бы без особого труда снять на студии MGM в 1950 году.
Не могу удержаться от вопроса. Почему в наше время мы видим так много сиквелов, приквелов, ремейков и ребутов? Почему так мало по-настоящему оригинальных проектов?
Ужасно разочаровывает, верно? В наше время очень сильна конкуренция со стороны телевидения, которое производит много качественного контента. Поэтому, к сожалению, аудиторию крайне сложно привлечь в кинотеатры. Разве что ты предложишь им что-то уже знакомое. Можно лишь надеяться, что создателям того или иного проекта удастся сказать и что-то своё, новое и уникальное, оставаясь при этом в рамках контрактных обязательств.
Даже и не знаю, с каких пор зрителям стало так важно видеть на экране нечто знакомое. Раньше такого не было, раньше зрители приходили в кино посмотреть на что-то такое, чего они ещё не видели, познакомиться с ранее неизвестными персонажами. К сожалению, сегодня это случается всё реже и реже.
И как вы думаете, может ли такое положение дел измениться в будущем?
Кинематограф развивается циклически. Как только киношники думают, что наконец-то поняли, чего хотят зрители, желания аудитории меняются. Так было раньше, так будет и впредь, но никогда нельзя быть в чём-то уверенным на сто процентов. Поживём — увидим.
Спасибо вам большое за интервью и за ваши фильмы, мистер Кондон!
Вам спасибо, ваше признание много для меня значит.