Интересные вещи начинают происходить только во второй половине фильма, но ваши впечатления от них будут зависеть от ваших зрительских предпочтений. Если вам нравится, к примеру, «Тэцуо, железный человек» (1989), причём
действительно нравится, и вы не говорите так, чтобы прослыть рафинированным ценителем кино, то некоторое очарование вы найдёте и здесь. На втором часу сюжет «Адской пасти Мохаве» стремительно летит в полнейшее сюрреальное безумие. В одну из ночей главный герой, Робби (он же режиссёр фильма), попадает в локальный филиал ада, где есть как классическая расчленёнка, так и изысканные психологические пытки.
Понять, что происходит на экране, непросто. Ночью обзор ограничен дрожащим лучом фонарика, да и дневные сцены ясности не добавляют. Можно было бы предположить, что герои зашли куда не следует и отравились химикатами, меняющими сознание (на это даже есть намёк). Вот только загвоздка в том, что мы смотрим записи с флеш-карт и видим то же, что персонажи. Значит, по сюжету весь этот макабр происходил с ними на самом деле. Режиссёр не пытается ничего объяснить, а вы, пожалуй, не пытайтесь понять — фильм неплохо работает как раз на интуитивном уровне. «Адская пасть Мохаве» дезориентирует и вызывает неприятное ощущение, похожее на тошноту от укачивания, и не последнюю роль в этом играет звуковой дизайн. Даже если на экране перед вами совершенная темнота, вы
слышите, что там происходит что-то жуткое.
Кино может категорически не понравиться, но оно точно производит впечатление и вызывает эмоции (отвращение, между прочим, тоже эмоция, и довольно сильная). Вы когда-нибудь видели визжащие на высоких частотах живые кишки? Если нет, то явно ещё не посмотрели этот фильм.