Игроки тянут жетоны одновременно, а остановиться можно в любой момент, спасовав. Знахарь, чьё зелье взорвалось, пасует автоматически. Когда желающих добавить ингредиенты в эликсир не остаётся, наступает фаза оценки. Игрок, продвинувшийся дальше других и ничего не расплескавший, бросает бонусный кубик. Затем срабатывают эффекты чёрных, зелёных и лиловых жетонов, а после игроки получают рубины, если на итоговых клетках в их котлах изображён соответствующий символ.
Знахари, переборщившие с хлопушками, выбирают между победными очками и монетами с той же клетки, остальные игроки получают и то, и другое. Монеты нужно потратить сразу, купив один жетон или два, но разного цвета. Новые ингредиенты тут же помещаются в мешочек; уже в следующем раунде они принесут пользу, если, конечно, вам повезёт их вытянуть. В начале игры монеты гораздо полезнее победных очков, в конце ситуация меняется на обратную, ну а если вы хотите избежать мучительного выбора — просто не взрывайтесь.