Через два года, в 2007-м, Shadowrun вновь сменила формального издателя. Компания InMediaRes Productions, начинавшая с выпуска миниатюрок по BattleTech, создала подразделение под названием Catalyst Game Labs, которое и перекупила права на Shadowrun у Topps. При этом в новую компанию перешла большая часть людей, ранее работавших над игрой по Шестому миру.
Вернулся к Shadowrun и сам Вайсман, правда, с неожиданной стороны. В 2007-м, после выхода шутера по этой вселенной, геймдизайнер решил, что хочет сделать игру, верную духу оригинала. И пока Catalyst покупали права на настольную Shadowrun у Topps, новый стартап Вайсмана Smith & Tinker выкупил лицензию на создание компьютерный игры у Microsoft, к которым она попала ещё в конце 1990-х, до расформирования FASA.
Вайсману удалось оседлать волну ностальгии по старым играм и ретрофутуризму, охватившую общество уже в конце нулевых. Успешная краудфандинговая кампания новой игры под недвусмысленным названием Shadowrun Returns улучшила положение очередной студии Вайсмана, Harebrained Schemes, которая позже выпустила игру по BattleTech. А самое главное, всё это послало Catalyst ясный сигнал: люди скучают по старине.
Сигнал был получен, и в начале 2010-х компания приступила к разработке новой версии правил. В ней вернули очень многое, от чего отказались в четвёртой редакции: компьютерные взломы «на месте», изначальную систему создания персонажа. Снизилась роль беспроводных подключений, наномашин, биотехнологий и других элементов, которые иногда связывают с «посткиберпанком» или трансгуманизмом.
Работа над игрой, судя по всему, велась в спешке, чтобы издание совпало с релизом компьютерной игры Вайсмана. Оба проекта увидели свет летом 2013-го. Ради этого пришлось пожертвовать качеством настольной версии. Даже фанаты пятой редакции признают: новая базовая книга серьёзно уступала предшествующим в плане подачи информации и редактуры. Правила были организованы неудобно, а многочисленные мелкие ошибки, которые не удалось заметить в ходе тестовых игр, портили общее впечатление. А изменения в правилах многие фанаты характеризовали как шаг назад.
Но успех Shadowrun Returns, всплеск популярности антиутопических произведений о будущем, ностальгия по старым RPG и, самое главное, рост интереса к настольным играм как таковым привели к тому, что пятая редакция стала самой коммерчески успешной версией правил Shadowrun.
Чтобы как-то компенсировать претензии к системе и удержать новых фанатов, пришедших к Shadowrun благодаря видеоигре, Catalyst выпустили в 2016-м Shadowrun Anarchy, своего рода «спин-офф». Предполагалось, что он полностью порвёт со старыми перегруженными механиками и предложит новую систему, которая позволит сосредоточиться на сюжете, а не на сложных математических подсчётах. Впрочем, оценки этой игры очень разнились. Одни обзоры утверждали, что разработчики справились с поставленной задачей, другим казалось, что даже упрощённая система осталась слишком сложной, при этом растеряв уникальные особенности Shadowrun.