Персонажи «Соколиного глаза» не боятся оказаться уязвимыми. Во время битвы за Нью-Йорк Бартон был на пике своих возможностей, но сейчас это время, очевидно, ушло, и Клинту ничего не стоит отхватить люлей от банды русских гопников. Кейт — совершенно другой случай. Да, она более десяти лет училась драться, фехтовать и стрелять из лука — но мишени не палят по тебе в ответ из пистолетов. Впервые оказавшись в передряге, Бишоп нервничает, паникует и много ошибается.
Неопытность Кейт отлично заметна по хореографии боёв. Вместо отточенных шагов и плавных движений мы видим много импровизации, неуклюжих приёмов и ошибок. Наблюдать за этим боем немного мучительно, но в основном потому, что камера мельтешит и дёргается, многие детали различить можно только с большим трудом.
Однако в драке с участием Кейт такую трясучку камеры ещё можно объяснить тем, что мы видим происходящее через призму восприятия неопытной героини. Но когда в конце первого эпизода подобным же образом снята драка с участием Бартона, к оператору уже возникают вопросы. Правда, эту драку мы также видим глазами Кейт, которая в панике явно не замечает доброй половины деталей.