Средняя зарплата ведущих актёров из-за этого заметно выросла. Да и не только зарплата, но и чувство собственной важности. Некоторые актёры вообще отказываются от проб на роли и соглашаются только на готовый оффер, мол, либо вы меня хотите, либо нет, никаких смотров забесплатно. Ведь, опять же, потребности рынка огромные, а новые таланты на деревьях не растут.
К тому же, даже второплановая роль в шоу на кабельном ТВ или стриминговом сервисе считается престижнее, чем главная в каком-нибудь очередном «мыле» для ABС. Многие эфирные актеры готовы проглотить гордость и сыграть небольшую роль на НВО, зато потом выйти вместе со всеми получать «Эмми» или «Золотой глобус». Говорят, Ник Офферман из сериала «Парки и зоны отдыха» теперь на это и нацелен — рассматривает только роли для кино, стриминговых сервисов или НВО.
Вот только мало кто задумывается, что миграция киношных актеров на ТВ заметно снизила шансы сериальных актеров на прорыв. Ведь если раньше они конкурировали за роль со своими коллегами одного калибра, то теперь продюсеры выбирают между ними и какой-нибудь Мэрил Стрип или Энтони Хопкинсом. Согласитесь, ситуация неравная.