Жена Бена, Лора, — полная противоположность мужу. Девушка всю жизнь прожила в достатке и не знала бедности и насилия. Но от других героев её отличает не изнеженность, а обострённое чувство справедливости. Это единственный персонаж, которому тянет сопереживать. С молчаливого согласия матери-директора она открывает клинику для бедняков и, проявив редкое терпение и выдержку, справляется со всеми трудностями. Тихая, спокойная, дружелюбная, хорошо готовит и верит мужу — Лора просто идеальна. Как можно её не замечать? Но для Бена красавица Лора не больше чем ступенька в карьере. Он обещает ей завести детей — и принимает противозачаточные, бессовестно врёт о своём прошлом и хитростью выживает из города её друзей.
Побочные сюжетные линии предсказуемые и скучные. Младший брат Елены становится кулачным бойцом и встречает в договорных матчах накачанных наркотиками соперников. Клиника Лоры попадает в поле зрения местной мафии. Герой стирает память, чтобы не попасться на детекторе лжи, — и вместе со службой охраны выслеживает самого себя. Как самостоятельные сюжеты эти ответвления слабы, но занимают примерно половину хронометража. Если отсечь их и ужать нравственное падение Бена до двух-трёх часов, получился бы неплохой фильм. Возможно.