Превращение героя в Восставшего и встреча с бездушной и безэмоциональной последовательницей, которую он назвал Ханной, в сериале не показаны — семи эпизодов едва хватило, чтобы развить основной конфликт. Каждый эпизод посвящен одному из семи смертных грехов, и это практически сразу похоронило любые надежды на какую-то интригу. Сценарист даже не рискнул обыграть средневековые штампы.
Задумка была неплохая — показать, как благородный и справедливый человек под влиянием обстоятельств ожесточается и становится злодеем, тогда как его напарница, наоборот, проникается человеческим горем и начинает чувствовать эмоции. Но подаётся всё поверхностно и максимально прямолинейно, без аллегорий и иносказаний. В эпизоде «Похоть» герой душит суккуба голыми руками, а в эпизоде «Жадность» — сражается с личом, который в бытность свою священником накопил несметные сокровища и спрятал их в подвале церкви. Последняя серия, «Гордыня», переворачивает финал сюжета игры самым дурацким способом из всех возможных. Некогда положительный персонаж превращается в мерзавца по щелчку пальцев — мы не видим даже намека на борьбу света и тьмы в его душе.