Недавно журналистам показали около 15 минут геймплея Elden Ring от FromSoftware, над которой работал создатель «Песни Льда и Пламени» Джордж Мартин, — в частности, путешествие по миру, боевую систему и даже сюжетные заставки.
Тезисно пересказываем новые подробности:
- Больше всего боевая система напоминает Dark Souls с небольшой примесью Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice;
- Верхом на коне можно не только путешествовать, но и сражаться, словно рыцарь (маги так тоже могут);
- Мир игры будет большим, поэтому в ней реализовано быстрое перемещение через местный аналог костров;
- В распоряжении игроков будет карта мира, но без знаков вопроса, как в «Ведьмаке 3». Впрочем, на ней можно оставлять метки самому;
- Дизайн уровней в Elden Ring заточен под то, что игроки могут свободно прыгать, как в Sekiro: Shadows Die Twice;
- Без секретных тайников вроде иллюзии стены, которую нужно развеять ударом меча, с классической западней дело не обойдется;
- В игре есть эдакая система стелса: можно прокрасться мимо опасных противников или усыпить их, а потом вероломно добить;
- Появится новая механика: после блокировки удара можно провести контратаку — правда, враги так тоже умеют;
- Сюжет подавать будут как через окружение, так и через более традиционные заставки;
- Elden Ring будет все еще хардкорной, просто в ней будет больше возможностей и вариативности;
- На помощь себе можно призывать до двух игроков.
И куда же без шутки-юмора про Джорджа Мартина, который все никак не может дописать «Ветра Зимы».
https://twitter.com/jasonschreier/status/1431271238664609793?s=20
IGN: Внутриигровые тексты для Elden Ring писал сам геймдиректор FromSoftare Хидетака Миядзаки, а не Джордж Мартин.
Джейсон Шрайер: Ах, так вот почему Elden Ring все же выходит.
Elden Ring выйдет 21 января 2022 года на PS4, PS5, Xbox One, XSX/S и ПК.