Warner Bros. переименовали картину на фоне слабых кассовых сборов, которые стартовали
ниже ожиданий. В США фильм собрал за первый уик-энд 33,3 миллиона долларов против прогноза в 56-60 миллионов.
Касса по миру чуть более положительная — почти 80 миллионов долларов при производственном бюджете в 84 миллиона. Вероятно, в компании полагают, что в начало названия стоит выдвинуть более узнаваемый бренд — «Харли Квинн». Кроме того, длинное название попросту не помещается на билетах и дисплеях.
Издание ScreenRant вспоминает, что это не первый известный случай, когда студия переименовывала картину после релиза. Как правильно называется фильм с Томом Крузом, где он в экзоскелете сражается с пришельцами, умирает, а потом живёт день заново?
«Грань будущего»? А вот и нет — оригинальное название Edge of Tomorrow изменили на Live Die Repeat. В маркетинге
используется чуть более длинное Live Die Repeat: Edge of Tomorrow. Похоже, что в случае с «Хищными птицами» ситуация та же — новое название лучше отражает суть фильма.