Ведущий художник по персонажам Overwatch Рено Галан покинул Blizzard

23 мая 2021
Фото аватара
23.05.2021
8291
0 минут на чтение
Ведущий художник по персонажам Overwatch Рено Галан покинул Blizzard 3

Ведущий художник по персонажам Overwatch Рено Галан объявил в своих социальных сетях о том, что уходит из Blizzard. В посте он также опубликовал фотографии со времён работы в компании и поблагодарил своих коллег. Пока что он не сообщил о причине ухода и своих планов на будущее — лишь о том, что «его ждёт новое приключение».

https://twitter.com/RenaudGaland/status/1395766839796330498?s=20

Он начал работать в компании в 2009 году, проработав в общей сложности 12 лет. За это время он успел поучаствовать в разработке игры Titan, которая была отменена, но стала основой для игры Overwatch, самой популярной соревновательной игры в мире.

Судя по портфолио, Рено Галан работал над оригинальным дизайном таких персонажей как Трейсер, Роковая вдова, Крысавчик, Заря, Торбьорн, Симметра и Турбосвин, а также над обновлёнными версиями Роковой вдовы, Трейсер и Ангела в Overwatch 2.

Ведущий художник по персонажам Overwatch Рено Галан покинул Blizzard 2 Ведущий художник по персонажам Overwatch Рено Галан покинул Blizzard Ведущий художник по персонажам Overwatch Рено Галан покинул Blizzard 1

Читайте также

«Моё сердце навсегда принадлежит Warсraft»: беседа с Кристи Голден

«Моё сердце навсегда принадлежит Warсraft»: беседа с Кристи Голден

Писательница и сценарист Blizzard, создавшая множество историй по Warcraft, StarСraft, Star Wars, Ravenloft, рассказывает, каково работать над чужими вселенными и культовыми персонажами.

Инсайдер: на BlizzConline покажут ремастер Diablo II и мобильную игру по Warcraft

Инсайдер: на BlizzConline покажут ремастер Diablo II и мобильную игру по Warcraft

И не только.

Геймдиректор Overwatch уходит из Blizzard

Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан уходит из Blizzard

Причины неизвестны.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
31693
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
82421
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
90029
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
166672
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
191219
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
200727
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
231927
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
377659
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: