Главную идею рекламной кампании «Аванпоста» мы описываем как Apocalypse Next Door — «Апокалипсис по соседству».Наш фильм рассказывает о том, как в ближайшем будущем после неизвестного катаклизма пропала связь с большей частью мира. Люди потеряли связь с родственниками, никто не понимает, что происходит. Все, что творится в фильме — не где-то в далеком космосе, а в нашей стране, за окнами, в соседних дворах, на соседних улицах.После игры — на это даётся минута — зарегистрированные участники могут опубликовать результаты. Победители, получившие наибольшее количество баллов, могут рассчитывать на денежные призы. Подробности — на странице правил.
Владимир Пермяков, продюсер продвижения
Мир фантастики: подписка на 2025 год!
Только в предзаказе на CrowdRepublic:
Мир фантастики: подписка на 2025 год!
Только в предзаказе на CrowdRepublic: