Джейсон Шрайер: «Разработчики Cyberpunk 2077 рассчитывали, что игра выйдет в 2022 году»

2259
2 минуты на чтение
Вчера на Bloomberg вышел текст Джейсона Шрайера о разработке Cyberpunk 2077, основанный на интервью с «20 нынешними и бывшими сотрудниками студии», большая часть из которых пожелали остаться анонимными. Глава студии разработки Адам Бадовский уже отреагировал на текст в твиттере. Вот основные тезисы статьи:

  • Компания изначально уделяла внимание маркетингу в ущерб разработке.
  • Нереалистичные сроки спровоцировали переработки у многих сотрудников задолго до последних месяцев разработки.
  • Хотя переработки не считались обязательными, некоторые менеджеры вынуждали сотрудников студии брать дополнительные часы, иначе «за них придётся перерабатывать другим». Бывший программист Адриан Якубяк сообщил, что одно время был вынужден работать по 13 часов 5 дней в неделю. Ему также известны случаи, когда из-за переработок распадались семьи.
  • Многие баги были обнаружены до релиза, но на их исправление не хватило времени.
  • Разработка осложнялась тем, что Cyberpunk 2077 практически во всём отличался от предыдущих игр CD Projekt RED: новый сеттинг, новый движок, вид от первого лица.
  • Хотя игру анонсировали в 2012-м, основная разработка началась в конце 2016 года.
  • Демо-версия c E3 2018 года была «подделкой» (almost entirely fake). Разработчики сожалели, что потратили на неё несколько месяцев, которые могли бы использовать для более важных задач. Бадовский объяснил это тем, что разработка игры — нелинейный процесс и продукт обретает конечный вид лишь за несколько месяцев до релиза.
  • У студии не было опыта работы с большой командой, что часто приводило к организационным проблема во время разработки. Например, на онлайн-совещаниях с иностранными сотрудниками разработчики часто говорили между собой на польском, несмотря на требование говорить только по-английски. Бадовский заявил, что на встречах, где присутствуют иностранные сотрудники, есть обязательное правило использовать английский.
  • Когда студия анонсировала релиз 16 апреля 2020 года, многие разработчики были удивлены — они рассчитывали закончить игру не раньше 2022-го. По словам Бадовского, сложно опираться на заявления «20 анонимных разработчиков» для выводов о мнении команды из 500 человек.
  • Отмена некоторых функций и уменьшение размеров города позволили завершить разработку быстрее.
  • Пандемия и удалённая работа ещё больше осложнили ситуацию — у сотрудников не было доступа к консольным комплектам разработки для отладки игры, а рабочий темп стал буксовать из-за многочисленных писем и видеозвонков.
  • Завершается текст оптимистичным пассажем: «вернуть доверие игроков будет непросто, но ведь это удавалось авторам No Man’s Sky, Final Fantasy XIV и Destiny».

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишись на

Мир фантастики: подписка на 2025 год!

Только в предзаказе на CrowdRepublic:

  • 13 номеров и 3 спецвыпуска
  • Фирменная атрибутика
  • Бесплатные эксклюзивные бонусы для участников предзаказа
осталось:21день
Подписатся
Статьи

Новости

«Мор 3» получит бесплатный пролог, в котором впервые покажут Столицу

Новости

«Я измотан» — создатель «Игры в кальмара» хочет взять перерыв от съемок
Съемки второго и третьего сезонов проходили почти без перерыва.

Новости

СМИ: по «Охотникам за привидениями» снимут анимационный фильм
Проект пока на раннем этапе разработки.

Новости

Инсайдер: Джин Грей может сыграть звезда «Очень странных дел»
Скорее всего, она сначала появится в новых «Мстителях»

Новости

Второй фильм трилогии «28 лет спустя» выйдет в январе 2026-го
Деталей сюжета пока нет.

Новости

Сериал «Дюна: Пророчество» продлен на второй сезон
Еще до окончания первого.

Новости

Первый тизер фильма «Буратино» с Александром Яценко в роли папы Карло
Премьера состоится 1 января 2026-го.

Новости

В новой книге по «Ведьмаку» раскрыли возраст Геральта
Ведьмак оказался помоложе, чем считали фанаты.

Новости

Первый тизер «Супермена» Джеймса Ганна
Премьера ожидается в июле 2025-го.

Новости

Цири в «Ведьмаке 4» не будет такой же сильной, как в конце третьей части
Что было ожидаемо и понятно по трейлеру
Показать ещё
Подпишись на

Мир фантастики: подписка на 2025 год!

Только в предзаказе на CrowdRepublic:

  • 13 номеров и 3 спецвыпуска
  • Фирменная атрибутика
  • Бесплатные эксклюзивные бонусы для участников предзаказа
осталось:21день
Подписатся