Джейсон Шрайер: «Разработчики Cyberpunk 2077 рассчитывали, что игра выйдет в 2022 году»

17 января 2021
Фото аватара
17.01.2021
15209
1 минута на чтение
Обзор Cyberpunk 2077. Скорее Fallout, чем GTA 47

Вчера на Bloomberg вышел текст Джейсона Шрайера о разработке Cyberpunk 2077, основанный на интервью с «20 нынешними и бывшими сотрудниками студии», большая часть из которых пожелали остаться анонимными. Глава студии разработки Адам Бадовский уже отреагировал на текст в твиттере. Вот основные тезисы статьи:

  • Компания изначально уделяла внимание маркетингу в ущерб разработке.
  • Нереалистичные сроки спровоцировали переработки у многих сотрудников задолго до последних месяцев разработки.
  • Хотя переработки не считались обязательными, некоторые менеджеры вынуждали сотрудников студии брать дополнительные часы, иначе «за них придётся перерабатывать другим». Бывший программист Адриан Якубяк сообщил, что одно время был вынужден работать по 13 часов 5 дней в неделю. Ему также известны случаи, когда из-за переработок распадались семьи.
  • Многие баги были обнаружены до релиза, но на их исправление не хватило времени.
  • Разработка осложнялась тем, что Cyberpunk 2077 практически во всём отличался от предыдущих игр CD Projekt RED: новый сеттинг, новый движок, вид от первого лица.
  • Хотя игру анонсировали в 2012-м, основная разработка началась в конце 2016 года.
  • Демо-версия c E3 2018 года была «подделкой» (almost entirely fake). Разработчики сожалели, что потратили на неё несколько месяцев, которые могли бы использовать для более важных задач. Бадовский объяснил это тем, что разработка игры — нелинейный процесс и продукт обретает конечный вид лишь за несколько месяцев до релиза.
  • У студии не было опыта работы с большой командой, что часто приводило к организационным проблема во время разработки. Например, на онлайн-совещаниях с иностранными сотрудниками разработчики часто говорили между собой на польском, несмотря на требование говорить только по-английски. Бадовский заявил, что на встречах, где присутствуют иностранные сотрудники, есть обязательное правило использовать английский.
  • Когда студия анонсировала релиз 16 апреля 2020 года, многие разработчики были удивлены — они рассчитывали закончить игру не раньше 2022-го. По словам Бадовского, сложно опираться на заявления «20 анонимных разработчиков» для выводов о мнении команды из 500 человек.
  • Отмена некоторых функций и уменьшение размеров города позволили завершить разработку быстрее.
  • Пандемия и удалённая работа ещё больше осложнили ситуацию — у сотрудников не было доступа к консольным комплектам разработки для отладки игры, а рабочий темп стал буксовать из-за многочисленных писем и видеозвонков.
  • Завершается текст оптимистичным пассажем: «вернуть доверие игроков будет непросто, но ведь это удавалось авторам No Man’s Sky, Final Fantasy XIV и Destiny».

Статьи

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
42276
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
61559
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
144653
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
224357
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»
0
117331
Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»

Отрывок, в котором император готов осадить пещерный город, а кровавое облако готово осадить императора.

Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать 18
0
159792
Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать

Как магия слов превращается в магию киноэкрана

Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя 9
0
168218
Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя

Чем занимаются космонавты, кроме плавания в невесомости

Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail? 12
0
225794
Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail?

Каким получился глобальный сюжет в обновлении 2.0

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: