Джейсон Шрайер: «Разработчики Cyberpunk 2077 рассчитывали, что игра выйдет в 2022 году»

2260
2 минуты на чтение
Вчера на Bloomberg вышел текст Джейсона Шрайера о разработке Cyberpunk 2077, основанный на интервью с «20 нынешними и бывшими сотрудниками студии», большая часть из которых пожелали остаться анонимными. Глава студии разработки Адам Бадовский уже отреагировал на текст в твиттере. Вот основные тезисы статьи:

  • Компания изначально уделяла внимание маркетингу в ущерб разработке.
  • Нереалистичные сроки спровоцировали переработки у многих сотрудников задолго до последних месяцев разработки.
  • Хотя переработки не считались обязательными, некоторые менеджеры вынуждали сотрудников студии брать дополнительные часы, иначе «за них придётся перерабатывать другим». Бывший программист Адриан Якубяк сообщил, что одно время был вынужден работать по 13 часов 5 дней в неделю. Ему также известны случаи, когда из-за переработок распадались семьи.
  • Многие баги были обнаружены до релиза, но на их исправление не хватило времени.
  • Разработка осложнялась тем, что Cyberpunk 2077 практически во всём отличался от предыдущих игр CD Projekt RED: новый сеттинг, новый движок, вид от первого лица.
  • Хотя игру анонсировали в 2012-м, основная разработка началась в конце 2016 года.
  • Демо-версия c E3 2018 года была «подделкой» (almost entirely fake). Разработчики сожалели, что потратили на неё несколько месяцев, которые могли бы использовать для более важных задач. Бадовский объяснил это тем, что разработка игры — нелинейный процесс и продукт обретает конечный вид лишь за несколько месяцев до релиза.
  • У студии не было опыта работы с большой командой, что часто приводило к организационным проблема во время разработки. Например, на онлайн-совещаниях с иностранными сотрудниками разработчики часто говорили между собой на польском, несмотря на требование говорить только по-английски. Бадовский заявил, что на встречах, где присутствуют иностранные сотрудники, есть обязательное правило использовать английский.
  • Когда студия анонсировала релиз 16 апреля 2020 года, многие разработчики были удивлены — они рассчитывали закончить игру не раньше 2022-го. По словам Бадовского, сложно опираться на заявления «20 анонимных разработчиков» для выводов о мнении команды из 500 человек.
  • Отмена некоторых функций и уменьшение размеров города позволили завершить разработку быстрее.
  • Пандемия и удалённая работа ещё больше осложнили ситуацию — у сотрудников не было доступа к консольным комплектам разработки для отладки игры, а рабочий темп стал буксовать из-за многочисленных писем и видеозвонков.
  • Завершается текст оптимистичным пассажем: «вернуть доверие игроков будет непросто, но ведь это удавалось авторам No Man’s Sky, Final Fantasy XIV и Destiny».

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подпишись на

Мир фантастики: подписка на 2025 год!

Только в предзаказе на CrowdRepublic:

  • 13 номеров и 3 спецвыпуска
  • Фирменная атрибутика
  • Бесплатные эксклюзивные бонусы для участников предзаказа
Подписаться
Статьи

Новости

«Джокер 2», «Бордерлендс» и «Мадам Паутина» — объявлены номинанты на «Золотую малину»

Новости

Режиссер «Кентавра» снимет НФ-сериал в духе «Сталкера»

Новости

СМИ: Райан Гослинг претендует на главную роль в будущем фильме по «Звездным войнам»
Режиссер — Шон Леви

Новости

«У нас уже есть сценарий финала» — создатель «Укрытия» о работе над шоу
Сроков выхода пока нет, но задержек в производстве быть не должно.

Новости

Крис Коламбус был бы рад увидеть Киллиана Мерфи в роли Волан-де-Морта
Режиссер также считает, что формат сериалов откроет больше возможностей, чем фильмы.

Новости

«Монстры-коммандос» — чистый канон новой киновселенной DC

Новости

«Мы планируем делать крутые вещи» — создатели Days Gone после отмены новой игры
Команда поблагодарила всех фанатов за поддержку.

Новости

Vampire Survivors получит не аниме-сериал, а лайв-экшен фильм
Когда он выйдет, непонятно

Новости

В России анонсировали Machine Mind — экшен с элементами стратегии и сурвайвала
События развернутся в постапокалиптическом сеттинге.

Новости

«Волшебник Изумрудного города» стал четвертым самым кассовым фильмом в российском прокате
Показать ещё
Подпишись на

Мир фантастики: подписка на 2025 год!

Только в предзаказе на CrowdRepublic:

  • 13 номеров и 3 спецвыпуска
  • Фирменная атрибутика
  • Бесплатные эксклюзивные бонусы для участников предзаказа
Подписаться