Геймдизайнер и разработчик Американ Макги
рассказал, что вовсю готовит следующую часть игры в серии Alice — переосмысления сказки Кэрролла.
Судя по информации с официального сайта, Американ работает над дизайном, артом и сюжетом приквела под названием Alice: Asylum. Действие игры развернётся до событий American McGee’s Alice и расскажет, как Алиса переживала травму от потери семьи. Родные девушки сгорели в пожаре, а в их смерти она винит себя.
Кроме того, на сайте рассказывается, как можно поддержать геймдизайнера: от ссылок на его социальные сети, где публикуются концепт-арты, и до
Patreon, где можно напрямую платить за его творчество.
Первая часть 3D-платформера American McGee’s Alice вышла в 2000 году. Игра переосмыслила классическую сказку Кэрролла на новый лад. Игрок брал управление девочкой Алисой, которая из-за гибели родителей получила психологическую травму. Её состояние отразилось на вымышленном мире, который заполонили жестокие и страшные создания.
Вторая часть, Alice: Madness Returns, увидела свет в 2011 году. Она продолжила сюжет оригинала и рассказала о попытках девушки разобраться в собственном прошлом. В игре пользователь вновь брал на себя роль Алисы, которой нужно опять отправиться в Страну чудес, захваченную злыми силами.
Игра вернула серии популярность, и фанаты попросили издателя выпустить продолжение, однако разработка так и не началась. Сперва Макги хотел создать амбициозный мультиплеерный спин-офф Alice: Otherlands, однако проект сперва пришлось временно заморозить, а потом он стал двумя короткометражками. С 2017-го геймдизайнер начал работать над планом развития следующей одиночной части — Alice: Asylum. Часть финансирования он получает через Patreon, где делится ходом разработки. Издателя у игры, который заключил бы контракт с геймдизайнером, нет.