Павел Табаков (Рама), Мирон Фёдоров* (Митра, наставник молодых вампиров) и Бронислав Виногродский (Локи, преподаватель курса любви и боевых искусств) тащат на себе весь фильм. Именно актёрское мастерство демонстрирует Табаков, но и Оксимирон*, и Виногродский достаточно колоритны, чтобы разить наповал чистой харизмой. Кино стоит посмотреть в первую очередь ради того, чтобы увидеть эту троицу. Актёры, что мелькают пореже, тоже неплохо вписываются в происходящее. Вержбицкий в роли одного из главных вампиров вызывает ассоциации с «Дозорами», Таисия Радченко неплохо справилась с ролью замкнутой, странноватой, но при этом светлой миллениалки, а Игорь Жижикин, который обычно играет всяких силовиков или злобных мордоворотов, невероятно забавен в роли учителя-теоретика.
Кстати, весь фильм я ловил себя на том, что хотел бы увидеть Павла Табакова в роли Питера Паркера — он и двигается неплохо, и в типаж попадает, и выглядит достаточно молодо. Да и стилисты, создавая прически и костюмы героя, похоже, черпали вдохновение в образе Тоби Магуайра. Рома-Рама на экране стремительно проходит путь от пустого места до князя мира сего. Только в отличие от Вавилена Татарского из «Generation П» (кстати, мельком его покажут и в «Ампире»), который за счёт многочисленных талантов рывками продвигался по карьерной лестнице, Рама большую часть фильма пребывает в состоянии «думает, что стал крутым, но на самом деле всё ещё никто». И его личностные переходы прекрасно отражены не только в актёрской игре, но и во внешнем виде. Так, к слову, было и в книге, но кино позволило этой концепции развернуться во всей красе.