Все достоинства «Танкистки» связаны с прекрасно переданной панк-атмосферой. Во-первых, комикс полон ядрёного чёрного юмора, шуток про насилие, алкоголь и секс. Перед читателем предстаёт этакая молодёжная версия «Безумного Макса», где фрики любят не столько убивать, сколько развлекаться: гонять на военной технике и напиваться в хлам вместе с человекоподобными кенгуру. К сожалению, многие отсылки из юности Хьюлетта и Мартина потеряли актуальность, но здоровое безумие, которым переполнен комикс, понятно и сейчас.
Во-вторых, «Танкистка» — стильный комикс с высокой детализацией, в котором Хьюлетт пошёл против жанровых традиций. Он отлично смог реализовать идею хаотичной раскадровки и нашпиговал страницы всякой всячиной, живущей своей жизнью. А сама Танкистка ещё до появления Дэдпула взяла за привычку прорываться в измерение читателя. Даже сейчас, спустя более чем четверть века, «Танкистка» выглядит очень современно и кажется моложе и свежее многих других комиксов.