Благодаря работе иллюстратора Нико Анришона комикс получился невероятно красивым и зрелищным, этакой взрослой версией «Короля Льва», который неизбежно вспомнится при чтении. Помимо высокой детализации и бережного воссоздания исторических декораций, рисунок «Львов Багдада» хорош тем, что графика органично переплетается с сюжетом. Почти каждой главе соответствует своё цветовое решение. Светлые мечты о свободе выполнены в ярких зелёных тонах, битва с могучим врагом — в мрачных красках, а неизбежно кровавый финал — на фоне алого неба.
«Львы Багдада» должны были стать аллегорией на падение режима Саддама Хусейна, но с этой задачей автор, к сожалению, не справился. Комикс пытается говорить на остросоциальные и острополитические темы, но ему не хватает прямых параллелей с Иракской войной и исламского колорита. А без них получается образ абстрактного диктаторского режима, а не конкретного. В итоге обилие общих рассуждений при отсутствии конкретики задвигает претенциозную идею далеко на задний план.