«Убийственная шутка» напоминает малоизвестные работы классиков импрессионизма, когда невзрачному произведению присваивается культовый статус благодаря репутации его создателя, а не художественной состоятельности. Этот авторский комикс про Джокера даже рядом не стоит со знаменитыми графическими романами Алана Мура — «Хранителями» и «V — значит вендетта». Он слишком прямолинейный, чрезмерно предсказуемый и лишён какой-либо идеи, вырывающейся за пределы традиционного противостояния Бэтмена и Джокера.
Главная идея «Убийственной шутки» — попытка оправдать безумие Джокера. Но она выглядит неубедительной и примитивной даже по сравнению с версией становления злодея в фильме Тима Бёртона. Алану Муру, кажется, не хватает сюжетного пространства для реализации эффектной истории, поэтому комикс напоминает свалку из отличных, но неубедительных концепций.